Для получения возможности оставлять сообщения на форуме у Вас должны быть Заполнены и одобрены персональные данные
Создать новую темуРедактировать текущую темуУдалить текущую тему
Бровары · 11.03.2021 15:37
00
день добрый Феликс подскажите почему меня выбивает именно в дураке больше ни где???
Феликс СП · 11.03.2021 18:01
00
Добрый день!
В этом месяце Вы выбыли из игры по тайм-ауту три раза, один раз в Дураке и два раза в Нардах, поэтому НЕТ - Вас выбивает не только в Дураке.
Совет: если у Вас есть такая проблема - играйте только от интервала 25 сек/ 5 мин или больше, создавайте свою Заявку, ждите своего соперника...
Желаем Удачи!
Бровары · 11.03.2021 18:35
00
спасибо попробую Ваш совет
Игрок431356652 · 14.03.2021 18:43
00
Добрый день! Подскажите в чем причина того, что в игре появляется надпись" Ожидайте, мы восстанавливаем связь" и после этого выкидывает из игры, с соответствующими последствиями. И в то же время продолжается "неуправляемая" игра с теми же игроками.
quest · 14.03.2021 22:51
00
Ровно то же самое произошло у меня сегодня
Феликс СП · 15.03.2021 16:17
00
Добрый день!
Если пропадает связь вашего компьютера с игровым сервером, то через несколько секунд мы показываем надпись "Ожидайте, мы восстанавливаем связь..." Все это время мы пытаемся восстановить связь и вернуть вас в игру.
Если это не удается сделать за оставшееся ваше время на ход и дополнительное время - то партия закрывается с соответствующим результатом и Игрокам предлагается подобрать нового соперника в данную игру.
Если связь с вами восстанавливается, когда в игре уже находится другой Игрок, то вы становитесь Наблюдателем, соответственно, и можете видеть течение новой игры.
ИТОГ: если на вас наложено ограничение означает, что ваш компьютер потерял связь с игровым сервером. В этом проекте с вами всегда играют Люди, поэтому мы не ждем более отведенного в игре времени на ход плюс дополнительного времени.
ВАЖНО: мы не советуем, если пропала связь, тыкать мышкой по экрану или перегружать страницу, так как это еще сильнее нагружает канал связи! Нужно просто ждать...
kostanjeta · 29.03.2021 21:38
00
C грустью вынуждена попрощаться с игрой и с друзьями. После перехода на macOS Big Sur под Хромом и Оперой играть стало невозможно. После согласия на заявку игровой процесс не начинается. Играла под Сафари 2 месяца, но сегодня туда даже не пустили авторизоваться. Итого: играть невозможно. Хочется надеяться, что техподдержка починит, но шансов мало. На прошлое обращение даже не среагировали.
Феликс СП · 29.03.2021 22:24
20
Добрый вечер!
1) Прощайте.
2) Сегодня, 29 марта 2021 года, было большое техническое обновление визуальной части игровой платформы и ДА, мы наблюдаем некоторые проблемы, которые вскоре будут устранены...
ВСЕМ: когда мы обновляем платформу, будет полезным удалить сохраненные в браузере данные (очистить кэш и куки) и переоткрыть браузер или перегрузить компьютер...
Часто в браузере "застревает" старое ПО, что не дает нормально работать новому!
3) Мы гордимся тем, что делаем, а делаем мы лучший проект в мировой сети.
Желаем Удачи!
Игрок625435439 · 08.04.2021 15:00
00
Доброе утро! Не коим образом не хочу кого то обидеть. Проблема с загрузкой игры.Стало грузится дольше и не всегда успешно. Интернет у меня очень хороший,телевиденье,видеоролики без проблем. Соперники тоже частенько не загружаются. Может есть возможность увеличить время загрузки игры? А то вот опять сижу жду, типа бросил игру....
Феликс СП · 08.04.2021 15:28
00
Добрый день!
1) Дорогая, kostanjeta, добро пожаловать снова! Уже 90 партий в апреле... Мы рады, что Вы вернулись, а точнее, и не покидали нашу игровую платформу!
2) Wauz: Ваш браузер говорит нам, что на вашем компьютере стоит Windows 7, которая перестала выпускаться в 2012 году, посмотрите в сторону улучшения своего ПК.
Мы рекомендуем иметь в своем ПК оперативную память от 8 гигабайт, отлично, если будет 16гб и отдельную дискретную видеокарту, а не встроенную в материнскую плату.