Добрый день!
Все три перечисленных выше случая, говорят, скорее всего, об обрыве связи или, второй случай, об отключении в браузере аппаратного ускорения визуальных эффектов.
Стандартно Служба поддержки рекомендует сделать следующее:
"
Если зависает, не стартует игра – у Вас не хватает ресурсов Вашего компьютера - модернизируйте свой компьютер (добавьте оперативную память, замените видеокарту). Сейчас попробуйте:
• закрыть лишние вкладки и переоткрыть браузер
• закрыть тяжелые программы (Торрент, Skype, YouTube)
• обновить браузер и перегрузить свой компьютер
Что делать, если тормозят визуальные эффекты во время игры? Если в игре часто появляется «Ожидайте, мы восстанавливаем связь...», у Вас плохая связь, попробуйте:
• подключить компьютер через провод
• поменять точку WI-FI на современную
• улучшить пакет подключения или провайдера
"
Кроме того, мы часто обновляем клиентское ПО, то есть ту часть программы, которая загружается и работает на вашем ПК в браузере, соответственно бывает такое, что браузер не обновляет какие-то части старого клиентского ПО до новой версии, что приводит к визуальным ошибкам. Так как весь логический процесс игры происходит на сервере, это не может повлиять на соответствие игры правилам. Чтобы "полечить" такое поведение, необходимо в браузере удалить сохраненные данные (куки, кэш), в этом случае браузер гарантированно загрузит обновленное ПО и все будет ОК!
Очевидно, что даже если у вас отличный ПК и надежная проводная связь, могут случатся редкие обрывы связи во время игры по независящим от вас причинам, особенно, если от вас до игрового сервера несколько тысяч километров. На любой обрыв связи во время игры мы реагируем всегда одинаково, так как не можем, не имеем технической возможности определить причину и "виновного" в обрыве связи. Система санкций за выход из игры по тайм-ауту автоматическая, одинаковая для всех Игроков.
Желаем Удачи!