Советы для тех, кто хочет выигрывать в любом карточном развлечении

Как чаще побеждать в поединках в карты? Такой вопрос рано или поздно возникает у каждого любителя карточных развлечений.

Сразу отметим, что разговор пойдет о советах, связанных с честными методами игры. Никакого мошенничества и шулерства!

Существует два вида карточных развлечений. Первый - это партии за игровым столом с живыми противниками, которые в ходе поединка применяют индивидуальную логику и, как им кажется в данный момент, правильно выбранную стратегию. Второй - игра против машины.

Советы для тех, кто хочет выигрывать в любом карточном развлечении

Четыре этапа партии

Условно карточный поединок можно разделить на 4 части:

  • Раздача. На этот процесс игрок повлиять не в силах, здесь все зависит от случая.
  • Прикуп или карты, полученные по требованию на втором этапе, определяют, каким образом геймер будет действовать дальше, какую стратегию выберет, а также размер поставленной суммы. В этой части сражения влияние участника присутствует, но значительным его назвать сложно. В случае с игрой против компьютера на многое влияет алгоритм случайных чисел, а в поединке с живым противником - честность раздающего.
  • Розыгрыш на 3-ем этапе зависит лишь от геймера. Это самая важная часть поединка, в которой участник применяет свои способности: логическое и стратегическое мышление, опыт и навыки, умение контролировать эмоции и блефовать. К слову, развитие вышеперечисленных навыков, а также отличные знания правил - это один из секретов частых побед в карточных матчах.
  • Заключительный этап, на котором сыгранные карты покидают игровое поле до завершения поединка.

В любом карточном развлечении первый и второй этап - это фактор “До”, который оказывает влияние в значительной степени на дальнейший ход и на выбор стратегии. Третий этап - это настоящее время, когда соперники непосредственно вступают в бой, меряясь не только достоинством карт, но и навыками, умственными способностями, опытом. И даже в случае неудачного расклада, когда на выигрыш у геймера шансы нулевые, хороший игрок старается вести бой с минимальным ущербом для себя. Заключительный этап - это фактор “После”. Именно на нем мы видим итог наших действий и действий оппонентов. При правильной оценке результата на этом этапе видны все ошибки и недочеты, допущенные игроками. В этом-то и заключается важность заключительного этапа. Опытный участник не упустит шанса воспользоваться полученной информацией, чтобы откорректировать дальнейшие действия.

Включив логическое мышление, можно прийти к выводу, что фактор “После” напрямую оказывает влияние на фактор “До”, как бы парадоксально это не звучало. Поединок представляет собой замкнутый цикл. За розыгрышем следует новая ставка или взятка. Знание покинувших игру карт упрощает жизнь геймера в дальнейшем. Это является главным отличием карточных развлечений от других игр.

Прямая зависимость того, что придет, от того, что покинуло игру - особенность карт. Это не секрет, и опытные игроки давно для себя сделали такие выводы.

Подсчет выбывших карт

Примерно после 4-го розыгрыша игроку уже тяжело держать в голове карты, покинувшие матч. А для начинающего геймера это практически невозможно. Особенно тогда, когда поединок ведется не одной колодой. Тут появляется необходимость развития зрительной памяти. Это будет полезным не только для заядлого игрока, а и для обычного человека. Улучшить зрительную память не так уж сложно, как кажется. А развитие зрительной памяти только в отношении карточной колоды потребует от игрока еще меньше времени и усилий. Если у участника есть желание улучшить результаты, он не будет отрицать значимость развития зрительной памяти.

Пока зрительная память игрока недостаточно развита, можно применить в ходе матча двоичную систему исчисления, которая знакома многим еще со школьной скамьи. Часто во время школьного обучения мы задавали себе риторические вопросы типа: “А зачем это мне? Где я в дальнейшем смогу этим воспользоваться?” Так вот, пришло время!

Не будем повторять теоретический материал школьной программы, перейдем сразу к практике.

Советы для тех, кто хочет выигрывать в любом карточном развлечении

Четыре пальца на руке представим в виде шестнадцатиразрядной системы, большой палец остается свободным. Цифры 1, 2, 4, 8 соответствуют каждому из 4-ех пальцев, начиная с указательного (1-указательный, 2-средний, 4-безымянный, 8-мизинец). Рассмотрим эту систему запоминания с помощью игры блэкджек онлайн. Считать будем следующие карты: Т, Д, К, В. Представим, что у нас на руках сочетание, оцениваемое в 11-16 баллов. Такая сумма достаточно опасная, ведь взятие еще одной карты может повлечь за собой перебор. Во время выпадения одного из листов на боксе или у дилера ставим большой палец на указательный. При выпадении второго листа - большой палец убираем с указательного и загибаем средний. Выпадает третий - средний остается загнутым + большой палец ставим на указательный. Четвертый - загибаем только безымянный. Пятый - загиб указательного + безымянного. Шестой - загиб среднего + безымянного. Думаем, дальше вам логика ясна. Таким образом можно посчитать 16 карт. Вы можете попробовать воспользоваться этой системой, играя на нашем портале luckforfree.com.

Для увеличения числа подсчитываемых карт можно пустить в ход и вторую руку, но, думаем, это вызовет подозрения у ваших оппонентов. Ведь вы же не будете спорить, что геймер, постоянно загибающий пальцы, будет выглядеть, мягко говоря, немного странно. Стоит отметить, что ни одни правила карточных игр не запрещают вести подсчет листов в ходе поединка. Но лучше, чтобы работники игорных заведений и соперники за игровым столом не видели ваших манипуляций. Администрация игровых клубов не ободряет подсчет карт, поэтому старайтесь его скрыть. Всегда можно выбрать подходящий метод маскировки, чтобы не обращать на себя лишний раз внимание.

ЗАЯВОК НА ИГРЫ:
СЕЙЧАС ИГРАЮТ:
СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
10000
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Сыграй с другом! Отправь ему ссылку