- Игры онлайн
- /
- Кинг
- /
- Правила игры в Кинг
Карточная игра Кинг - очень увлекательная , включающая в себя несколько интересных игровых этапов. Ее часто называют дамским преферансом за сходство с игрой в классический Преферанс. В Кинг играют вчетвером стандартной колодой из 32-х игральных карт, сдавая по 8 карт. Можно играть и втроем, тогда из колоды убирают пиковую и трефовую семерку. Играют 30 картами, сдавая по 10 карт каждому игроку.
Цель каждого участника - набрать максимальное количество очков. Игра делится на два этапа: в первом нужно стараться не брать взятки, а во втором наоборот - нужно взять максимальное количество взяток.
Победитель в игре определяется по большему количеству набранных очков. Кинг интересен тем, что на каждом этапе игры может поменяться лидер, из-за чего результат игры непредсказуем.
Выигрывает игрок, набравший наибольшую сумму очков по итогам розыгрыша всех раундов. Эта увлекательная игра требует выполнения несложных математических расчетов для достижения цели.
Игра включает два этапа:
На этом этапе игры нужно стараться не брать любые взятки или не брать взятки, включающие определенные карты, за которые можно получить штрафные (отрицательные) очки. Штрафной розыгрыш одинаков для всех разновидностей игры и включает в себя следующие раунды:
При выборе параметра «Зеркальный отыгрыш» при создании игры происходит розыгрыш всех раундов, перечисленных выше, с начислением положительных очков. Этот этап позволяет отыграть отрицательные баллы, перекрывая их положительными очками. Все, что нельзя было брать в предыдущих кругах, необходимо взять на этапе отыгрыша. «Брать взятки», «Брать черви», «Брать мальчиков», «Брать девочек», «Брать Кинга», «Брать две последние», «Ералаш +».
Правила розыгрыша положительных и отрицательных кругов идентичны, за исключением правила сброса Кинга по первому требованию. В раунде «Брать Кинга» при наличии червового короля и отсутствии масти захода не обязательно сбрасывать Кинга.
В игре Кинг при выборе параметров игры можно выбрать этап отыгрыша «с заказом козыря». Для этого нужно включить соответствующий параметр в настройках игры. Каждому участнику по кругу предоставляется возможность заказать масть козыря. Но, игроку, заказывающему козырную масть, необходимо объявить ее, имея только три карты на руках. У этого игрока есть возможность заказать козырем:
Если ни один из вариантов не подходит для принятия решения, можно выбрать козырь по последней карте. При этом последняя карта, которую играющий получит, будет показана всем игрокам, а масть ее будет определять козырь. Кроме того, можно продать право заказать козырь сопернику за предложенное количество взяток.
Каждая полученная игроком взятка приносит 8 очков.
Последней раздачей разыгрывается положительный ералаш, если выбран параметр "Ералаш" - "Да".
Разница между положительными и отрицательными баллами заносятся в итоговую игровую таблицу. Игрок с наибольшим результатом выигрывает игру.
Также советуем попробовать игры взяточного типа, такие как: Деберц и Тысяча
Не нашли что искали?
Ссылки для быстрого доступа