Правила игры в Преферанс Ленинград

Правила игры в преферанс Ленинград

Запись в пульку и в гору в Ленинграде:


Контракт Сыгранная Взятка на
висте
Недобранная взятка
на игре
Недобранная взятка
на висте
6 2 в пулю 4 4 в гору 2 в гору
7 4 в пулю 8 8 в гору 4 в гору
8 6 в пулю 12 12 в гору 6 в гору
9 8 в пулю 16 16 в гору 8 в гору
10 10 в пулю 20 20 в гору 10 в гору
мизер 10 в пулю 0 20 в гору 0

Основные характеристики:

  • вист полуответственный: за подсад на висте в гору пишется половина стоимости игры;
  • консоляция (премия за подсад разыгрывающего): при ремизе (подсаде) разыгрывающего оба защитника пишут на разыгрывающего висты 10 вистов за каждую недобранную взятку. Консоляция пишется вдобавок к вистам за фактически взятые взятки.

Пример консоляции (вистовали оба защитника):


Взятки За фактические взятки Консоляция Итог
защитник A 3 3*4=12 1*4=4 12+4=16
защитник Б 2 2*4=8 1*4=4 8+4=12
  • вист джентельменский: при подсаде разыгрывающего (когда вистовал один, а другой пасовал) вистовавший и пасовавший защитники пишут все висты пополам - и консоляцию, и висты за фактически взятые взятки. Висты делятся по-джентльменски независимо от того, происходил ли розыгрыш в светлую или втёмную.

Пример записи при джентльменском висте:


Контракт 6 треф Разыгрывающий Защитник (вист) Защитник (пас)
взятки 5 5 0
запись 4 в гору (5*4 + 1*4 + 1*4)/2 = 14 (5*4 + 1*4 + 1*4)/2 = 14
  • распасовка на гору: обычно по 2 очка за каждую взятку;
  • распасовка прогрессирующая: обычно в арифметической прогрессии (2,4,6);
  • за ноль взяток на распасовке: игрок пишет в пульку стоимость 1 взятки;
  • прикуп на распасовке открывается:
    1. при игре втроём показывает масть хода (достоинство карты не учитывается);
    2. при игре вчетвером карты прикупа принадлежат сдатчику, который пишет и в гору, и в пулю на общих основаниях.

  • окончание пульки: в ленинградку играют до того момента, когда сумма записей в пульке достигнет условленной величины, умноженной на количество игроков Преферанса. Тот, кто не доиграл до среднего арифметического, выносит на гору двойную разницу между фактически набранной в пулю суммой очков и средним арифметическим. Тот, кто переиграл, списывает свою разницу с горы - тоже вдвойне.

Пример:


Запись (пулька до 50) Игрок А Игрок В Игрок С Сумма
пулька до расчёта 40 60 52 152
горка до расчёта 100 100 100 300
горка после расчёта 120 80 96 296
ЗАЯВОК НА ИГРЫ:
СЕЙЧАС ИГРАЮТ:
СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
10000
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Сыграй с другом! Отправь ему ссылку