oMain.isReviewPage = 0; oMain.area = 1;

Как играть в Тысячу? Правила онлайн игры Тысяча (1000)

Игра в карты всегда подразумевает интеллектуальную составляющую. Особенно внимательным следует быть в карточной игре для компании из трех человек - Тысяча. Не изучив досконально ее правила, сложно вникнуть в процесс игры. Зачастую в Тысячу играют любители с неким наработанным опытом, для новичков эта игра может показаться сложной на первый взгляд. Но все же осилить правила игры в Тысячу может каждый желающий. Ведь даже самый опытный игрок был когда-то новичком, тысяча играть онлайн - изучите для этого правила, представленные ниже.

Суть игры

В карточную игру Тысяча играют три участника. Основная цель каждого из них – первым набрать тысячу очков. В игре используется колода на 24 карты четырех мастей, от Девятки до Туза. Процесс игры может быть достаточно длительным, так как включает штрафные комбинации.

Каждая принимающая участие в игре карта оценивается в определенное количество очков:


Девятка Валет Дама Король Десятка Туз
0 очков 2 очка 3 очка 4 очка 10 очков 11 очков

Общая сумма очков карточной колоды - 120. Сумма баллов каждой масти 30. За одну партию каждый Игрок может насобирать от 0 до 420 очков.

Дополнительные очки начисляют за счет карточных комбинаций, именуемых марьяжами.

Номиналы марьяжей:


Тузовый (4 туза) Червовый Бубновый Крестовый Пиковый
200 очков 100 очков 80 очков 60 очков 40 очков

Тузовый марьяж – четыре туза.

Червовый, бубновый, крестовый и пиковый марьяж – дама и король одной масти.

В каждом раунде игры Тысяча несколько этапов: сдача карт, торговля за взятки, розыгрыш и подведение итогов.

Общий итог выводится после окончания последнего раунда.

Правила онлайн игры в Тысячу

Итак, как играть в карточную игру 1000 (Тысяча)?

Раздача карт

Раздача в онлайн игре Тысяча осуществляется с помощью программы, которая по одной раздает карты слева направо каждому участнику. Всего у Игроков по семь карт.

Три карты из колоды становятся прикупом. Его получит тот, кто выиграет торги или будет играть на обязе (обязан набрать сто очков).

Правила торгов

Первого ходящего Игрока определяет компьютер. Он обязан объявить ставку “100”, то есть набрать 100 очков. Остальные соперники далее пасуют или участвуют в торгах, которые начинаются со 105 очков с шагом в 5 очков. Максимальная ставка в торгах - сумма очков всех карт (120) + стоимость всех своих марьяжей. Торги объявляются закрытыми, когда два из трех игроков говорят “Пас”.

  • Затем карты прикупа открываются и их забирает тот, кто выиграл торги.
  • Если прикуп отдается Игроку, играющему на сотне, то прикуп отдается в закрытую, другие Игроки не могут его видеть.
  • После торгов и получения прикупа Игроку, получившему прикуп, необходимо снести 2 карты, по одной каждому оппоненту. Карты сносятся в открытую, а соперники видят, кому какая карта досталась. Таким образом, у всех Игроков на руках остается по 8 карт.
Играть онлайн тысяча

Пересдача карт

В игре 1000 возможна пересдача карт до объявления Игроком слова в торгах, если:

  • сумма карт на руке Игрока 13 и менее очков;
  • на руке у Игрока три или четыре девятки;
  • на руке у Игрока четыре валета.

Если Игрок от пересдачи отказался, он может продолжать торговлю или сказать “Пас”.

Пересдача далее также возможна при получении прикупа, если:

  • сумма карт в прикупе - 5 и менее очков;
  • в прикупе присутствуют 2 девятки;
  • в прикупе Игрок получил 3 валета.

Розыгрыш карт

Далее происходит розыгрыш имеющихся на руках карт.

  • Каждая взятка состоит из трех карт, каждый участник игры по кругу ходит одной картой. Первым ходит тот, кому достался прикуп, далее право хода переходит Игроку, который забрал последнюю взятку.
  • Выложенная на стол карта перебивается картами той же масти выше по старшинству. Старшинство карт в колоде определяется оценочными очками или козырем, если таковой имеется.
  • Тот, кто кладет самую старшую карту (или, за неимением нужной масти, козырь), забирает взятку и получает право сделать следующий ход.
  • Всего в одном раунде разыгрывается восемь взяток, по окончанию розыгрыша подсчитываются очки.

Роспись или как сдаться

Если Игрок после выигрыша торгов и получения прикупа видит, что он не может набрать заказанную при торговле ставку, он может сдаться или, на карточном сленге, “расписать игру”. При этом с него списывается сумма заказа, а каждому сопернику начисляются очки в размере половины суммы заказа расписавшего (сдавшегося) Игрока.

Заказ козыря

Любой Игрок может заказать в игре козырь. Для этого он должен иметь на руках короля и даму одной масти марьяж и зайти с этой карты. Очень важно учесть, что марьяж не будет засчитан, если это первый заход в игре (у всех игроков по 8 карт). Поэтому для назначения козыря после получения прикупа на руках необходимо иметь не только марьяж, но и туз, который позволит взять первую взятку. Марьяж объявляется программой автоматически и все участники игры это видят.

В ходе игры любой участник может назначить новый козырь. Для этого требуется зайти одной из карт имеющегося у него на руках марьяжа. Новый козырь будет той же масти, что и последний объявленный марьяж.

Тузовый марьяж

Объявить тузовый марьяж вправе любой Игрок, имеющий на руках четыре туза и взявший взятку. Поэтому для тузового марьяжа, как правило, необходимо иметь не только четыре туза, но и десятку, которая гарантированно берёт взятку. После взятки осуществляется заход с туза с объявлением тузового марьяжа.

Болт

Игрок, не взявший ни одной взятки, получает штрафной “болт". Если Игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков, а количество болтов обнуляется.

Этот параметр опционален. Внимательно изучите все настройки игры при создании или принятии заявки: можно выбрать игру вовсе без болтов, игру с болтами не на бочке (болты считаются всю игру, а когда Игрок на бочке, они не учитываются), игру, когда болты учитываются всегда.

Самосвал

Если в процессе игры, по итогам раунда, участник набирает 555 или минус 555 очков, его результат обнуляется. В таблице РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ показывается число очков, которое вычли (добавили) из Вашего счета, чтобы привести результат к нулю по итогам самосвала в 555 или -555 очков.

Это включаемый (необязательный) параметр игры.

Игра тысяча правила

Бочка

Если в процессе игры участник набирает количество очков, равное или более 880, то он “садится на бочку”, с зачислением 880 очков. Это означает, что за один из трех последующих раундов Игрок должен набрать не менее 120 очков, чтобы получить 1000 на счет и выиграть. Если этого сделать не получается, то Игрок “слетает” с бочки и получает штраф в размере 120 очков. Будьте внимательны: если еще один участник наберет 880 очков, когда вы уже на бочке, то вы покинете бочку со штрафом в 120 очков, а участник с количеством очков 880 “сядет” на нее. Но не отчаивайтесь, у Вас есть шанс отплатить той же монетой, ведь правила для всех одинаковы.

  • Два Игрока, которые за одну раздачу набрали 880, не могут одновременно “сесть на бочку”, поэтому оба получают штраф в 120 очков и автоматически “слетают” с бочки.
  • Находясь на бочке, для победы нужно за одну из трех раздач набрать 120 очков или более. Необходимо выиграть торги, получить прикуп, заказать не менее 120 очков и взять за раздачу сумму не меньше суммы заказа.
  • При создании заявки можно выбрать параметр игры “Обнуление после третьей бочки”. При этом у Игрока, в третий раз “севшего на бочку” и не набравшего 1000 очков, не списываются 120 штрафных очков, а происходит полное обнуление счета.
  • Торги на бочке от 120 очков. Существует договорная конвенция, по которой для игрока, попавшего на бочку, торговля начинается со 120 очков. Он может спасовать, если первый ход не его, или торговаться со 120 очков. Далее торговля продолжается по тем же правилам с шагом 5 очков. Этот параметр игрок может выбрать при создании игры.

Подсчет очков

После окончания каждого игрового раунда производится подсчет игровых очков. Полученная сумма у пасовавших игроков округляется до числа кратного пяти. Применяется следующий принцип округления: если сумма набранных очков, оканчивается на цифру 1,2,6,7, то она округляется в меньшую сторону, если сумма набранных очков, оканчивается на цифру 3,4,8,9, то она округляется в большую сторону. К набранным игровым очкам за сумму карт во взятках, добавляются объявленные марьяжи.

Для игрока, выигравшего торги и заказавшего игру, принцип округления не применяется. Он должен набрать сумму очков равную или больше заказанной игры. Только в этом случае ему засчитывается игровые очки равные заказу. Если же игрок не набрал сумму очков заказа, то с его игрового счета списывается сумма заказанных очков.

Игра Втёмную

Игроку, имеющему право первого хода, до открытия карт предоставляется возможность сыграть “втёмную”:

  • Играющий “втёмную” обязуется набрать 120 очков, не зная ни своих карт, ни прикупа. Если он набирает при этом 120 и более очков (без учета удвоения), то получает 240 очков. В противном случае со счета Игрока списывается 240 очков.
  • Все очки, полученные другими Игроками при розыгрыше, удваиваются. К ним прибавляются очки, полученные ими за марьяжи, но без удвоения.
  • Полученные “болты” при темной тоже удваиваются.
  • Игру “втёмную” может перебить или “растемнить” Игрок, объявив 125 очков, после чего торги продолжаются, как в обычной игре, а карты играющего “втёмную” открываются ему для участия в торгах.
  • Игрок не может заказать игру “втёмную”, если его счет меньше нуля.
  • Игрок не может заказать игру “втёмную” если один из участников находится на бочке.
  • При игре втемную, карты прикупа сносятся закрытыми.
  • Возможность играть “втёмную” - договорной параметр.

Золотой Кон

“Золотой кон” означает, что в начале игры, на протяжении первых трех раздач, каждый из Игроков по очереди обязан сыграть заказ в 120 очков.

  • Играющий “Золотой кон” обязуется набрать 120 очков, не зная ни своих карт, ни прикупа. При этом если он набирает 120 и более очков (без учета удвоения), то получает 240 очков. В противном случае со счета Игрока списывается 240 очков.
  • Все очки, полученные другими Игроками при розыгрыше, удваиваются. К ним прибавляются очки, полученные за марьяжи, но без удвоения.
  • Полученные “болты” при розыгрыше “Золотого кона" удваиваются.
  • Игрок, играющий “Золотой кон”, может расписать игру или сдаться. В этом случае с его счета списывается 240 очков, а противники получают по 120 очков.
  • Если 120 очков не набирает ни один Игрок за все три раунда “Золотого кона”, то полученные очки обнуляются и игра начинается в обычном режиме.
  • При розыгрыше Золотого Кона, карты прикупа сносятся закрытыми.
  • ”Золотой кон” - настраиваемый параметр.

Итог игры

Окончательный итог – это общая сумма очков Игроков за все сыгранные партии. Все получаемые и вычитаемые очки в онлайн игре после каждого сыгранного раунда по каждому участнику заносятся в электронную сводную таблицу, которая облегчает процесс подсчетов.

Победитель в карточной игре Тысяча только один. Выигрывает тот, кто набирает первым в игре 1000 или больше очков. Проигравшими считаются участники, у которых итоговый счет меньше тысячи.

Как правильно играть в Тысячу?

Внимательно изучите правила игры и существующие договоренности. Изучите интерфейс, сыграйте несколько партий с роботом для начала. После чего можно присоединиться к заявке и поиграть с Игроком (человеком).

Освоившись, создавайте свои заявки с параметрами игры Тысяча онлайн, которые нравятся Вам и Вашим Друзьям. Получайте удовольствие от игры, ведь за этим Вы пришли в этот Игровой клуб. Желаем Удачи!

А также попробуйте сыграть в Деберц и Преферанс

Не нашли что искали?

Ссылки для быстрого доступа

DMCA.com Protection Status
ПРОБНАЯ ИГРА без регистрации
ЗАЯВОК НА ИГРЫ:
СЕЙЧАС ИГРАЮТ:
СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
СЕГОДНЯ
НЕДЕЛЯ
МЕСЯЦ
  • TOP 100

  • TOP 25

  • TOP 25