oMain.isReviewPage = 0; oMain.area = 1;

Если "тормозит"

Феликс СП
Феликс СП · 27.08.2020 15:50
0 4
Здравствуйте, глубокоуважаемые Игроки!

Если зависает или не стартует игра – у Вас не хватает ресурсов компьютера, сделайте следующее:

• закройте и снова откройте браузер
• закройте лишние вкладки
• обновите браузер до последней версии
• перегрузите свой компьютер

Если в процессе игры многократно появляется «Ожидайте, мы восстанавливаем связь...» означает, что у Вас нестабильный канал связи, чтобы улучшить связь - попробуйте это:

• подключите свой компьютер через провод,
• поменяйте точку WI-FI на современную,
• улучшите пакет подключения или смените интернет провайдера

Если в игре визуальные эффекты (движение шашек или карт) замедленные - это означает, что у Вас отключены в браузере функции ускорения, чтобы включить - прочитайте рекомендации по ссылке:

Что делать, когда тормозят визуальные эффекты в игре

Пожалуйста, читайте внимательно и если будут вопросы, пишите здесь или в Службу поддержки.
Mammy
Mammy · 27.08.2020 16:02
4 0
Феликс. Вот сейчас опять мне ограничили игру. Висела заявка. В этот момент мне написали в скайпе по работе, отвечала. Не было НИКАКИХ звуковых уведомлений. Когда переключилась на окно игры - был блямс и выскочило сообщение, что я бросила игру. Про интернет - не все игроки живут в Москве, я в том числе. Интернет - максимально возможный в моих условиях. Оптика входит непосредственно в мой частный дом, соединение с компом витой парой, без wi-fi. Скорость -100 мб/с.На линии всего 2 компа, телек и три телефона. ВсЁ. Телевизор в данный момент вообще выключен, за вторым компом сейчас никто не сидит. Фильмы в HD не смотрю.
Это с вашей стороны не все работает корректно. Но вы почему-то не хотите этого понимать.
-sERGE-
-sERGE- · 27.08.2020 16:03
0 0
Уведомления глючат - это факт.
Правда, это в частности является особенностью браузеров.
********************************** и т.д.

Давайте конкретнее. Где у Вас лично глючит и как?

Удалено ввиду отсутствия полезной для Игроков информации.
Феликс СП
Феликс СП · 27.08.2020 16:04
0 2
Доброе утро!

Все верно, так как мы удаляем Игрока из заявки или саму Заявку, если в ней один участник, когда связь отсутствует 3 секунды. Для современного интернета это норма (отраслевой стандарт).

Другое дело, если вы в игре Тысяча или любой другой онлайн игре проекта, там мы ждем все отведенное на матч время (время на ход плюс дополнительное) и не реагируем на любые сигналы об обрыве связи... Все отведенное на ваш ход время мы пытаемся восстановить связь!

Повторю, вы играете исключительно с Людьми, которые не должны "страдать" из-за того, что вы смотрите фильм в HD или у вас одна на подъезд точка WI-FI!

ВСЕМ отличной связи! Удачи!
Феликс СП
Феликс СП · 27.08.2020 16:35
0 2
Еще.
С 21 июля по 25 августа были проблемы с чатом, если много Друзей, данная ошибка вызванная изменениями алгоритма кэширования в некоторых браузерах устранена. Визуально ошибка отражалась миганием аватар Друзей каждую минуту, что замедляло канал связи в игре.

Кроме того, мы буквально "раскопали" проблему с замедленной анимацией визуальных эффектов (движение шашек или карт, например). Удалось в конце концов найти тот артефактный ПК у которого в браузерах на базе Chromium (Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Edge) видеокарта была в черном списке, для которых принудительно отключено аппаратное ускорение.
Вот здесь написано как разогнать ваш запорожец или как быть, если живешь не в Швейцарии!

Всех Благ!
-sERGE-
-sERGE- · 27.08.2020 16:46
1 0
> Где у Вас лично глючит и как?

Ну я же писал - в фоне уведомление не всегда срабатывает.
Возможные причины я написал.
Не знаю как у вас устроен движок, но если там что-то завязано на таймерах, то в фоне производительность таймеров снижается и они могут срабатывать позднее.
Т.е. если используются таймеры с маленькой задержкой, то в фоне эта задержка возрастает.
Феликс СП
Феликс СП · 27.08.2020 17:07
0 1
В неактивной закладке ("в фоне") браузер уменьшает количество кадров в секунду, то есть замедляет анимацию, для экономии ресурсов ПК. Поток данных в неактивной вкладке не замедляется, если связь есть. Мы используем самые легкие технологии соединения доступные на сегодня, которые ничтожно мало нагружают вашу систему.

Про таймеры:

1) Если вы создали или приняли Заявку и соединение (связь) пропало на три секунды, мы высаживаем Вас из Заявки и закрываем Заявку, если Вы там были один.
2) Если вы авторизовались (логин) на сайте и были неактивны в течении часа, мы разлогиним вас.

Если Ваш браузер ведет себя иначе, чем описано выше, пишите в СП, будем очень признательны. Укажите "железо", ПО и как воспроизвести.
Феликс СП
Феликс СП · 28.08.2020 09:10
0 0
Доброе утро!

Дорогая, Mammy_ ! Вы вчера были авторизованы в проекте 199 минут, сыграли 23 игры и у Вас ни разу не пропадала связь на 3 секунды. Отличный результат, желаем Удачи!
vlodko
vlodko · 29.08.2020 10:57
2 0
если игра подвисла в выигрышной пуле , то не стоит блокировать игру на время. Если игрок ушёл в проигрыше без сдачи, то его стоит наказать
Феликс СП
Феликс СП · 29.08.2020 14:22
0 1
Добрый день!

Система работает для ВСЕХ Игроков одинаково во всех Играх онлайн и Заявках.

Сейчас блокируется игра с людьми, если бросил Заявку или Игру:

1й раз на 15 минут
2й раз на 30 минут
3й и следующий раз на 45 минут

Мы это делаем ради ответственных Игроков, которым надоел бардак и безответственность присущая анонимному интернету (натыкал, а там трава не расти...)

Вскоре мы введем показатель НАДЁЖНОСТЬ, чтобы сразу было видно кто перед вами...
oMain.oForum.vType = 'line'; oMain.oForum.vTopicId = 38; oMain.oForum.baseUrl = '/forum/'; oMain.oForum.can_add_topic = 0; oMain.oForum.can_add_msg = 1; oMain.oPage.bRefreshOnUserRelogin = 1;
ПРОБНАЯ ИГРА без регистрации
ЗАЯВОК НА ИГРЫ:
СЕЙЧАС ИГРАЮТ:
СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
СЕГОДНЯ
НЕДЕЛЯ
МЕСЯЦ
  • TOP 100

  • TOP 25

  • TOP 25